Поисковые машины - основные источники притока посетителей на веб-сайт.
   По статистике ведущих международных агентств, во всем мире порядка 95% всех посетителей сайтов приходят по запросам из поисковых машин, при этом около 80% запросов делаются из основных поисковых машин - самых крупных и развитых.
   В России та же ситуация - из всех поисковых машин и каталогов львиную долю посетителей дают основные: http://www.yandex.ru/, http://www.rambler.ru/ и международная http://www.google.com/. Эта доля - это примерно 90% всех посетителей. Поисковая машина (система) - это специальный веб-сервис (веб-сайт), на котором Вы можете по ключевым словам найти сайт с нужной информацией.
   Ключевые слова - это слова, наиболее емко описывающие тематику информации, которую Вы ищете.
   Поисковая машина (система) состоит из трех компонентов:
    • поискового робота;
    • индекса системы;
    • механизма поиска - программы, которая:
(а) обрабатывает запрос пользователя, (б) находит в индексе документы, отвечающие критериям запроса, (в) выводит список найденных документов в порядке убывания релевантности.


Поисковый робот
(робот поисковой системы - web-crawler, spider) является неотъемлемой частью поисковой системы - машины (web search engine).

    Это - программа, которая заходит на сайт, собирает на нем информацию, посещает все ссылки на этом сайте.
    Данный механизм предназначен для того, чтобы собрать информацию с сайта и принести ее поисковой машине. Адреса сайтов робот-посетитель берет либо с самих сайтов, либо из заявки на размещение сайта в поисковой системе.
    Основными функциями данной программы являются:
  • посещение страницы веб-узлов (сайтов),
  • индексация содержимого страниц.
  •     Кроме содержимого страниц поисковый робот индексирует и найденные на страницах ссылки на другие веб-ресурсы (именно поэтому для рейтинга вашего сайта важно, чтобы на других веб-сайтах имелись ссылки на ваш ресурс).
    Система индексирования
    ( индекс системы) представляет собой большое скопление информации (базу данных), приносимых в нее роботом-посетителем. Эта информация определенным образом структурируется и индексируется, чтобы впоследствии было легче выделить список сайтов по конкретным ключевым словам.

    Механизм поиска - то, что видят пользователи данной системы, то есть механизм, который позволяет по введенным ключевым словам найти какой-то список сайтов и определенным образом его отсортировать. Очень важно понимать, что каждая поисковая система работает на основе своего уникального алгоритма, который постоянно совершенствуется его разработчиками. В основе алгоритма работы поисковой системы лежит сбор и анализ полученной информации, которая собирается с сайтов, предложенных их владельцами поисковой системе для индексации.
    Общий смысл индексации сайтов заключается в анализе и распознавании, прежде всего, текстовой информации сайтов.
        Графическая информация (фотографии, рисунки, схемы) штатно не анализируется и не распознается.
        Основой успеха сайта является грамотный подбор и расположение текста на сайте.
        Если текста на страницах сайта мало, его релевантность (релевантность - для контента или сервера - соответствие анонса содержания, собственно содержанию) может быть недооценена поисковой системой.
        Когда текста слишком много поисковая система может обработать только его часть, а остальное проигнорирует.
        Практика показывает, что оптимальное количество текста на одной странице сайта - 2-3 страницы формата А-4.
    Обращаем Ваше внимание на следующие моменты!
        Сайты постоянно развиваются, их контент изменяется и дополняется, а поисковая система периодически просматривает их содержимое и упорядочивает уже имеющуюся у неё информацию. Этот процесс непрерывный и цикличный. Средний цикл равен двум-четырём неделям.
        Если по каким-либо причинам из сайта временно (на один день), были исключены несколько страниц, а в это самое время поисковый робот (поисковый паук) просмотрел сайт и не нашел на нем ранее многократно просмотренных и проиндексированных страниц, т.е. которые присутствовали в базе данных поисковой системы, то поисковая система может:
        • сразу исключить из базы данных те страницы, которые не были найдены;
        • осуществить повторный просмотр сайта через несколько дней, оставив в базе данных несуществующие страницы, но исключить их, если при повторной индексации сайта они снова не будут обнаружены.
        В связи с вышеизложенным настоятельно рекомендуем:
        • предоставляйте веб-дизайнеру контент сайта сразу, а не по частям;
        • не просить веб-дизайнера создать сайт, отдельные страницы которого, будут заведомо находиться на реконструкции (часто оказывается вечным долгостроем);
        • самостоятельное наполнение сайта информацией часто для заказчика - непосильная задача;
        • прежде всего, определитесь с тем, что должно быть размещено на сайте и какие задачи сайт должен решать - все изменения в структуре сайта, в названиях его отдельных страниц отрицательно сказываются на индексации сайта поисковыми системами;
        • особое внимание следует обратить на подготовку текста сайта.
        Заказчик вправе разместить в Интернет любой по степени доработанности сайт. Но прибыли такой сайт не принесёт. Скорее всего, он сыграет роль антирекламы.

       Если заказчик сам не может определиться с тем, какой сайт ему нужен, что должно быть размещено на сайте, и какие сайт должен решать задачи, то стоит прислушиваться к советам веб-дизайнеров.

       Любой профессиональный веб-дизайнер заинтересован в том, чтобы созданный им сайт занял высокие позиции по рейтингу.

       Стремление заказчика, во что бы то ни стало, заполучить тот сайт, который ему привиделся, не взирая на существующую реальность, на советы и предостережения веб-дизайнеров, часто приводит к тому, что сайт не приносит желаемой прибыли, а деньги оказываются потраченными впустую.

    Начни свой бизнес Услуги и цены Помощь заказчику Анкета заказчика Контакты Карта сайта
    Copyright©2008 FDME ltd. Email: fdmeltd@yandex.ru Тел: 8 910 461-40 17


    Сайт создан в системе uCoz