Начни свой бизнес Услуги и цены Помощь заказчику Анкета заказчика Контакты Карта сайта


Б и з н е с    с а й т
Веб-сайт является лучшим и наиболее выгодным решением при поиске потенциальных клиентов, а также отечественных и зарубежных партнеров. Никакой иной способ рекламы не даст вам такой приток заинтересованных лиц и заказчиков, как хорошо продуманный и грамотно разработанный веб-сайт.

 
 
Бизнес-сайт - прекрасное решение для бизнеса.

Бизнес-сайт способствует увеличению прибыли его владельца за счет привлечения потенциальных клиентов из целевой аудитории.

Бизнес-сайт – это "продолжение" Вашей компаниив Интернете, которое позволит открыть новый рынок сбыта ваших товаров и услуг.
Бизнес-сайт это действующий офис, открытый 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в выходные и праздничные дни, предоставляющий исчерпывающую информацию о Вашем бизнесе деловым партнерам и клиентам компании.
Бизнес-сайт – это не только публичный источник информации о компании, а, прежде всего, способ обмена контактными данными заинтересованных сторон, а также система новостей и статистики.

Бизнес сайт - это проект, ориентированный, на получение дополнительных или основных доходов, через Интернет, т. е. косвенной и прямой прибыли.

    Косвенная прибыль - это дополнительный доход, получаемый от контекстной и баннерной рекламы. Cайт имеет огромный рекламный потенциал – обширная аудитория пользователей Интернета - это значительный прирост числа потенциальных клиентов. Реклама, размещенная в Интернете в качестве хорошего веб-сайта, относительно бесплатна.
    Реклама, раскрутка и продвижение сайта позволяют привлекать на портал именно целевую, самую ценную, аудиторию, поскольку сайт будут посещать лишь те пользователи, которые нашли его по набору ключевых слов, введенных в форму запроса поисковых машин или в соответствующем тематическом разделе интерактивных каталогов.
    Таким образом, бизнес сайт позволяет значительно расширить возможности для поиска и привлечения в свой бизнес дополнительных партнеров со всех концов света.
    Разработка бизнес сайта может быть направлено и на получение прямой прибыли от интернет проекта - это привлечение денежных средств непосредственно из Интернета. Сегодня, существует множество компаний, видов сетевого бизнеса, позволяющих получать прямую прибыль из Интернета.

Создание бизнес сайта преследует определенные цели

Задача бизнес сайта состоит в том, чтобы он заметно выделялся среди подобных проектов конкурентов, нес определенную информационную и рекламную нагрузку, а также открывал новые рынки сбыта товаров или услуг.
Как правило, создание бизнес сайта преследует следующие цели:

  • привлечение дополнительных клиентов, что предполагает наличие большого объема информации, для привлечения и удержания на сайте постоянной аудитории;
  • предоставление потенциальному клиенту или партнеру актуальной и достоверной информации о компании и о сфере ее деятельности;
  • предоставление дополнительных сервисов для клиентов и партнеров компании (поддержка и обслуживание клиентов);
  • наличие полной технической и вспомогательной информации, облегчающей пользователю дальнейшее использование товара, услуги;
  • формирование и поддержка имиджа, бренда - торговой марки компании;
  • увеличение объема продаж средствами электронной коммерции с помощью средств автоматической продажи (корзина и оформление заказа) и предоставления максимально возможной информации о товаре либо услуге;
  • автоматизация бизнес-процессов;
  • освоение нового рынка или его отдельного сегмента - предоставление максимально возможной информации о товаре либо услуге.
  • проведение различных маркетинговых акций и исследований с помощью таких инструментов, как опросы и голосования, что позволяет корректировать стратегию компании.
Это не полный перечень целей создания бизнес сайта для компании. Все зависит от того, какие функции возлагаются на бизнес сайт.

Web дизайн бизнес сайта

Дизайн бизнес сайта – это, в первую очередь, визуальное восприятие сайта в целом. Именно оформление сайта определяет отношение посетителей к нему: «Встречают по одёжке…».
    Практика показывает, что посетители составляют своё мнение о сайте в первые доли секунды.
Поэтому те сайты, которые оформлены неверно: нагромождение безвкусных картинок или трудночитаемый текст, могут сразу распрощаться со своими посетителями.
    Нельзя забывать, что большая часть. Ваших потенциальных покупателей уже ознакомилась с некоторыми популярными сайтами вашего сегмента, и хорошо представляет себе, каков должен быть сайт компании, предлагающей те или иные виды товаров или услуг.
Но одновременно дизайн бизнес сайта отражает функциональные качества проекта:

  • графика позволяет расставить акценты на представленную информацию;
  • графика создает комфортную психологическую атмосферу на сайте для пользователя;
  • дизайн должен реализовать максимально понятную и удобную систему навигации.
Веб-дизайн должен сочетать в себе удобство, экономичность и красоту. Он состоит из следующих элементов: цветовая схема, графическое оформление, визуальный вид навигации, стилистика текстовой информации, технические требования.

Рекомендации по цветовой схеме бизнес сайта

Цветовая схема бизнес сайта должна придерживаться следующие правил:

  • яркость, тон и насыщенность цвета должны соответствовать фирменному стилю сайта;
  • подбор цвета делается с учетом ориентировки на аудиторию этого ресурса; - количество используемых цветов не должно превышать 3-х;
  • цвета, используемые на сайте должны взаимодействовать и гармонировать между собой; - употребление цвета должно отвечать элементарным правилам логики;
  • фон и текст страницы должны быть оформлены контрастными цветами.

Графическое оформление бизнес-сайта – это наличие элементов узнаваемого фирменного стиля, и, второе - оно не должно мешать работе с содержательной частью ресурса. Самые распространенные ошибки в разработке дизайна:

  • копирование идеи конкурентов;
  • использование бегущей строки, мигающих и анимированных картинок - пользователь не воспринимает их, так как они, привлекая к себе внимание, отвлекают от основной информации, а иногда просто раздражают;
  • использование титульной страницы-«заглушки».

Восприятие пользователем информации

Стилистика текстовой информации на прямую влияет на восприятие пользователем той информации, которую Вы хотите до него донести.
    Поэтому для основного текста рекомендуется использовать традиционные и хорошо сбалансированные с точки зрения инженерной психологии шрифты (Times New Roman, Arial, Courier).
    Рекомендуется разбивать текст на смысловые блоки, использую заголовки, подзаголовки и абзацы.
    Это способствует более быстрому восприятию текста и беглому чтению, а заголовки существенно экономят время пользователя на отсортировку «нужной и не нужной» ему информации.

«Резиновый» сайт

    Технические требования к веб-дизайну бизнес сайт: необходимо помнить, что у пользователей (потенциальных клиентов) совершенно различная техника, программное обеспечение и соответственно – возможности (разрешение экрана).
    Поэтому лучше проектировать масштабируемый или «резиновый» сайт, что позволяет максимально приспособить его, по крайней мере, под различные размеры экранов мониторов.
    Грамотность отображения дизайна в разных версиях и типах браузера зависит уже от уровня профессионализма верстальщика.

    Отдельно стоит сказать о фреймах: недостатков у них гораздо больше, чем достоинств, поэтому использование фреймов на бизнес сайтах не рекомендуется.

Навигация бизнес сайта не должна "заставлять думать"

Навигация бизнес сайта не должна пользователя «заставлять думать» как получить необходимую информацию. Поэтому структура сайта и соответственно система навигации должна быть четкой и ясной, а значит и удобной – не стоит изощряться в дизайнерских приемах на средствах навигации.
    Система должна быть в какой-то степени «привычной», но соответствовать общей концепции ресурса - не выделяться и не нарушать целостность восприятия и психологическую атмосферу сайта. Чем меньше время, затраченное пользователем на ориентацию в Вашей системе навигации по сайту, тем благоприятней мнение пользователя о Вашем ресурсе, и как следствие, увеличение возможности повторного возвращения.
    Итак, навигация создаётся для посетителей, поэтому удобство, доступность и простота ставятся на первое место. Следовательно, навигацию требуется организовать таким способом, что бы посетитель сразу понял, на что нужно нажать, чтобы перейти к следующей статье, разделу, теме, или попасть на главную страницу.
Юзабилити (англ. usability - удобство) - этим словом обозначают удобство сайта, его «дружественность» к посетителю. Если Вы на свобственном сайте не можете распознать ссылки, по которым следует пройти в тот или иной раздел или если человек впервые зашел на сайт и не знает куда пойти – это у сайта проблемы с юзабилити.
    Если в навигации делается акцент на использование именно возможностей перемещения по сайту, то юзабилити – это комплексная характеристика сайта, ставящая вопрос: «а удобно ли пользователю, клиенту, партнеру использовать Ваш сайт?».
    В данную характеристику входит множество факторов: навигация, восприятие дизайна, работа сервисов, обслуживание и поддержка клиентов и еще многое другое.     Кроме хорошего дизайна и качественного содержания, важнейшими составляющими юзабилити сайта являются стилевое единство разделов и страниц сайта, удобная навигация, читабельность текстов, скорость загрузки страниц и многое другое.
    Чтобы пользователь хорошо понимал, в каком разделе он находится, от дизайна требуется легкость, читабельность, понятность, а графика должна быть оптимизирована - всё это аспекты юзабилити сайта.
    Для того чтобы реклама сайта была эффективной и запоминающейся, требуются знания основ человеческого восприятия в разных областях жизнедеятельности.
    Юзабилити бизнес-сайта тестируется очень просто: попросите постороннего человека, никак не связанного с Вашим бизнесом поработать и покликать на Ваш сайт, его мнение будет предопределяющим. В последствии при работе с бизнес сайтом можно использовать систему опросов и голосования, чтобы пользователи самостоятельно могли указать Вам на ошибки.

Информационное наполнение для бизнес-сайта.

   С помощью сайта Вы общаетесь с пользователем сети Интернет, поэтому необходимо тщательным образом отнестись к разработке наполнения. Дизайн сайта – это способ предоставлять информацию и правильно расставлять на ней акценты, хорошая навигация и юзабилити – инструменты для быстрой и комфортной ориентации пользователя на сайта.
    Но основная ценность сайта в его качественном и профессиональном наполнении - от этого зависит посещаемость, интерес пользователя, и индексация поисковыми системами и много другое.
    Поэтому информационное наполнение для бизнес-сайта должно иметь следующие характеристики: лаконичность, отсутствие «воды», четкий и ясный стиль изложения, соблюдение орфографических и стилистических правил языка, на котором написан сайт, информация должна исключать двусмысленность ее толкования. Веб-сайт, претендующий на внимание пользователей, должен постоянно развиваться.

Без развития проекта пользователь потеряет интерес и просто перестанет посещать Ваш сайт...

Без развития проекта пользователь потеряет интерес и просто перестанет посещать Ваш сайт, а это прямое уменьшение Ваших потенциальных клиентов. Программа развития сайта – это оценка перспективы и направления развития Вашего сайта, она дает возможность понять соответствует ли Ваш бизнес-сайт поставленным целям, все ли они реализовались и что нужно сделать для того, чтобы сайт действительно работал на Вас.

 
       
Copyright©2008 FDME ltd.   Email: fdmeltd@yandex.ru             Тел: 8 910 461-40 17  
 


Сайт создан в системе uCoz