|
Оптимизация веб-сайта - залог стабильности результатов и минимизации бюджета поискового продвижения. Оптимизация включает в себя создание текстов, ссылочной структуры и кода страниц, максимально понятных для поисковой системы. Она строится на зависимости важности сайта от содержания, структуры содержащейся информации. |
|
Само слово "оптимизация" означает доработку вашего ресурса под определенные параметры, которые учитываются при ранжировании поисковыми системами. |
|
Основная масса посетителей приходит на сайт через поисковые системы,
т.е. запрашивают поисковые системы о товарах и услугах, представленных на сайте.
Поэтому важным при продвижение сайта является оптимизация сайта под поисковые системы (SEO - search engine optimization, поисковая оптимизация). |
|
Под поисковой оптимизацией сайта понимают выведение сайта на определенную целевую аудиторию посетителей, которые, путем набора определенных ключевых слов или фраз, запрашивают поисковые системы о товарах и услугах, представленных на сайте. |
|
Под поисковой оптимизацией сайта подразумевают оптимизацию ключевых слов, подбор ключевых слов, изменение ключевых слов, исправление ключевых слов и т.д. |
|
Поисковая оптимизация сайта - составная часть раскрутки сайта, с которой связано множество мифов и заблуждений. Реальная оценка возможностей поисковой оптимизации сайта позволяет поставить четкие задачи поисковой оптимизации сайта и не потратить зря деньги.
Один из мифов о поисковой оптимизации сайта - вера в существование неких секретных, специализированных программ, с помощью которых можно быстро, с гарантией, а самое главное, - дешево раскрутить сайт . Этим объясняется многие случаи "прогорания" денег, вложенных в поисковую оптимизацию сайта. |
|
Поисковая оптимизация сайта относится большей частью к бизнес сайту.
|
|
|
|
Заказчику не обязательно разбираться в поисковой оптимизации сайт, но понимать, что это такое, что можно ожидать от оптимизации – он обязан.
Любая поисковая оптимизация представляет собой работу, в первую очередь, с текстом сайта. Если на сайте нет текстового контента, то и оптимизировать нечего. Любые предложения по проведению поисковой оптимизации сайта, не предусматривающие изменение текста сайта, свидетельствуют в лучшем случае о некомпетентности веб-дизайнера, в худшем - о простом обмане. |
|
Обращаем Ваше внимание, что изменение лишь дизайна сайта т. е, внешнего оформления сайта, поисковой оптимизацией не является. Ошибочно считать, что внешнее оформление сайта (веб-дизайн) оказывает решающую роль при занятии сайтом высоких позиций в рейтинге. Здесь уместно напомнить, что необходимо определить для себя, какой сайт Вы хотите: сайт-визитку - дизайн имеет существенное значение, или бизнес-сайт - определяющим должно быть содержание - текст, оптимизированный под поисковые машины. |
|
Необходимо отметить, что:
сайт, "напичканный" различными спецэффектами и flash анимацией, включение в состав сайта немыслимого количества JavaScript, подключение к сайту гостевых книг, форумов и т.д.(баз данных) приводит к тому, что многие посетители, не сумев просмотреть спецэффекты или дождаться окончания загрузки страниц, уходят с такого сайта.
применение того или иного технического решения зависит от задач, которые поставлены перед сайтом. Если основное назначение сайта - предоставление посетителю услуг по размещению на сайте различных объявлений, то без гостевых книг не обойтись. |
|
Идеология профессионального бизнес-сайта рассчитана не на меньшинство, а на большинство посетителей, а оно, как правило, имеет довольно смутное представление о flash и JavaScript, да и с Интернет знакомо не столь близко. Однако в конечном счёте, платят деньги за товары и услуги, представленные на сайте, именно большинство таких посетителей. |
|